суббота, 27 апреля 2013 г.

Когда мы испытываем гнев и раздражение...

Что такое гнев? В эту конкретную минуту, в каком-то конкретном вопросе, мы не признаем, что Бог решил все правильно. Мы считаем, что было бы лучше как-то иначе. В каждом случае, когда человек гневается, — это бунт против Бога. Человек, который живет в мире с волей Бога в каждой ситуации должен сказать: «Ок, наверное, так надо. Это к лучшему». Это не значит, что у меня это получается, но я знаю, что к этому надо стремиться».

Александр Фейгин
раввин 



Мне больше нравится то, что я услышала у Гадецкого:  
Наши враги и наши болезни - наши лучшие учителя.  

И особенно понравилась простая аллегория:
когда мы ходим на тренеровки, например по теннису, при этом не умея держать удар с левой стороны, например, тренер будет постоянно направлять нам удар в эту сторону, чтобы мы научились принимать его, мы просто отрабатываем урок. То же самое в рукопашном бое, при этом мы не злимся на тренера, что он за наши деньги еще над нами издевается, он просто учит нас, чтобы мы открыли в себе новые качества.
Так и в жизни, жизнь постоянно предлагает уроки и подносит раз за разом повторяющиеся ситуации, которые нам нужно научиться принимать. 
Поэтому у себя на тренинге Гадецкий предлагает простую медитацию: вспомните человека или ситуацию, которая вам не приятна и представьте, что внизу под картинкой появляются титры "это мой спаринг партнер", если ситуация повторяется - "о еще один спаринг партнер" и т.д.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий