вторник, 31 марта 2015 г.

Вчера в гости зашли свидетели Иеговы, мы с ними посидели, чайку попили. На всякий случай, я человек верующий, но не отношу себя ни к какой церкви, я также не пропагандирую ни одного религиозного направления (у каждого человека свой путь), я только выкладываю на мой взгляд мудрые вещи, которые черпаю из самых разных источников. Так вот, возвращаясь к неожиданным гостям, они мне показали свой сайт и на сайте раздел мультфильмов для детей, для примера включили мне один короткий мультик. Хороший мультфильм, он для детей, но взрослым не мешало бы его посмотреть, рекомендую вот он:  http://www.jw.org/ru/библейские-учения/семья/дети/стань-другом-иеговы/видео/прощай-великодушно/
(этот мультик напомнил мне меня, недавно так вышло, что меня пригласили в гости, а как оказалось я попала на презентацию сетевого маркетинга, умом я понимала, что не стоит обижаться, а вот червячок разочарования всетаки точил, а этот мультфильм расставил все на свои места, удивительно, как быстро иногда мы получаем ответы на свои вопросы ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий