воскресенье, 12 июля 2015 г.

Счастливые люди притягивают к себе счастливых людей. Несчастливые привлекают несчастных. Неужели, находясь в хорошем расположении духа, вы когда-нибудь думали про себя: «Нужно пойти и познакомиться с каким-нибудь мрачным типом»? Да никогда! Вы идете искать других счастливых людей. Какой вы есть, таким будет и ваше окружение. Чтобы вокруг были счастливые люди, нужно сначала самому научиться быть счастливым.
...
Чем меньше у вас в голове будет правил относительно того, какой должна быть жизнь и как должны вести себя окружающие вас люди, тем легче вам будет стать счастливым человеком.
...
Насколько же часто мы откладываем счастье на потом?
Мы часто относимся к счастью, как к какому-то миражу, что маячит на горизонте. будто ползем через пустыню, видим далеко впереди вывеску с надписью «СЧАСТЬЕ» и говорим себе: «Если смогу ТУДА добраться, то буду счастлив». Иногда придумываем себе логические обоснования: «Пока еще счастливо жить мы не можем, потому что еще не выплатили кредит за машину, но вот в следующем апреле.» Но вот он, следующий апрель, дети подхватывают грипп, в гости приезжает теща, машина ломается и мы опять говорим: «Ну, уж к началу октября-то.»

Да никогда в жизни идеального момента не будет! Сложностей в жизни всегда будет предостаточно. Проблемы у нас будут всегда. а когда нет больших проблем, ими становятся маленькие.

Один отставной корпоративный администратор как-то сказал мне:
   – Когда-то я психовал по поводу слияний и поглощений на миллионы долларов. А теперь меня выводят из себя немытые окна и нестриженая лужайка перед домом!
И это правда. Мы сами выискиваем себе поводы для беспокойства.

   Конечно, сложности можно свести к минимуму, но избавиться от них совсем – дудки! То есть надо получать радость от жизни всегда даже в трудные времена. Просто наблюдайте за жизнью с интересом. Пусть вам пришла повестка в суд, пусть вас положили на операцию, воспринимайте это как приключение и радуйтесь жизни.

Счастливые люди никогда не увязывают свое счастье с какими-то внешними событиями.
...
Негативные мысли – как крысы. Нападают группами. Стоит только появиться одной, как не успеете оглянуться, и они вас уже затоптали. 
Пример: вы поговорили на работе по телефону с хамоватым клиентом. Первая мысль: «Ненавижу хамов».
   Следом за ней тянется следующая: «На этой работе я просто окружена хамами
   А потом еще одна: «На этой работе я просто окружена хамами, да еще и недоплачивают». ..
Начинается все с одной-единственной мысли-крысы, а заканчивается полномасштабным нашествием: «На этой работе вокруг меня одни хамы, мне недоплачивают, меня совсем не ценят, если подумать, так меня и дома не ценят, а еще мне вечером придется готовить ужин, и от мужа никакой пользы в жизни, почему бы ему не приподнять свой зад и не помочь, мама всегда говорила, что, выходя за него, я делаю большую ошибку… а теперь еще и голова разболелась, наверное, у меня опухоль мозга!»
 Знакомый сценарий?
Вам нужно выработать стратегию борьбы с этими вредителями, и вот вам самый лучший из известных мне способов избавиться от крыс. Как только в голове появляется первая негативная мысль, надо задаться вопросом: «И что из всего этого можно вынести хорошего?»
Чего хорошего можно вынести из конфронтации с грубияном?
   • Я тренирую в себе твердость характера и терпеливость.
   • Я вырабатываю навыки общения с людьми, которые могут пригодиться мне на следующем месте работы.
   • Грубияны, с которыми приходится сталкиваться на работе, помогают мне больше ценить своего супруга.
   Теперь можно сказать себе: «Будем реалистами». И ВОТ КАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ:
   • Неприятности в жизни случаются.
   • Из любой ситуации нужно вынести что-то хорошее.
   • Счастливые люди привыкли задаваться вопросом: «Что хорошего я могу вынести из этой?»
   • Хочешь быть счастливым человеком или нет?
   Например, ломаете ногу. «Что из этой ситуации можно вынести хорошего?»
   • Есть время отдохнуть.
   • Я научился сочувствовать больным людям.
   • Появилось время прочитать несколько чудесных книг.
   • Целый месяц мне нельзя пылесосить.
   Или вас бросает подружка. «Чего же в этом хорошего?»
   • Теперь можно сэкономить денег.
   • Можно сколько влезет смотреть по телевизору футбол.
   • Можно реже мыться.
   • Пылесосить теперь не надо вообще!
   негативная мысль тянет за собой следующую.
   позитивная мысль привлекает другие.
...

(Эндрю Мэтьюз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий