пятница, 6 октября 2017 г.

Урок

1989 год.
Я отучился 8 классов средней школы, 9 и 10-й заканчивать не хотел из принципа.
Учителя меня тихо ненавидели.
Я ненавидел их еще больше.
Сдав выпускные экзамены на твердые тройки, перекрестившись директор школы выдала мне диплом с радостью отправив во "взрослую жизнь".
Вечером отец спрашивает о моих планах на будущее.
Я отвечаю - надоело учиться, работать хочу, денег зарабатывать и жить в свое удовольствие.
"Хорошо" говорит отец. "Поступай как знаешь".
Помыкался я недельку- никто меня пацана на работу брать не хочет.
Батя мой, на тот момент в "обкоме" начальник отдела государственной приемки зданий и сооружений говорит что может мне помочь.....
Приедешь говорит по такому адресу, там зайдешь к начальнику ЖЭУ Сахнову Олегу, он тебя устроит на работу.
Сказано, сделано.
Приезжаю к 8-ми утра по указанному адресу.
Сахнов встречает меня с широкой улыбкой.
Почему говорит я весть такой чистенький и нарядный?
Где моя рабочая одежда?
Как где? Отвечаю. Не было её у меня никогда.
Ладно- иди туда- выдаст тебе завхоз робу, потом на улице тебя ждет машина с надписью "ВОДА", водитель Иваныч. Будешь с ним работать.
Переоделся, выхожу.
У Иваныча улыбка шире бампера его ГАЗона.
Это ты говорит сын Салих Мухамедовича? Ну что же милости просим в кабину.
Сел я значит и чувствую, что то запашок в машине не хороший.
Говнецом пахнет.
Ну ничё дамаю, наверное померещилось.
В итоге : приезжаем на объект.
Водитель сует мне трубу, подсоединяет к машине и отправляет  качать дерьмо из выгребной ямы.....
То что я был удивлен- сказать мало. То что я проблевался раза четыре, это тоже ничего...
Отработал я так весь день, приехал домой, отмывался в душе часа два, и всё казалось, что от меня тем самым дерьмом из выгребных ям пахнет.....
Из вредности или из принципа уже не помню, но- отработал я месяц.
Получил нехилую зарплату для тех времен 250 рублей.
А после получки батенька меня спрашивает : ну что сынок- будешь работать дальше?
И только уголки глаз выдали в нем скрытую ухмылку.
Я ответил- нет папа. Я наверное дальше учиться пойду.
"Правильно"- ответил мне отец. Не будешь учиться- всю жизнь так в говне ковыряться будешь....
Умный был человек.
Ни наставлений, ни ремня, ни ругани...
Простой и доходчивый урок он мне преподнес- на всю жизнь.
Спасибо тебе батя!
(взято с пикабу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий